Декабрь 11, 2017, 06:50:05

Автор Тема: Не обнаружен ключ защиты программы  (Прочитано 15955 раз)

serj_annayev12

• Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
    • Email
Не обнаружен ключ защиты программы
« : Декабрь 21, 2011, 12:36:01 »
Привет всем! Скажу сразу, работаю с программой почти 3 месяца. Очень многое еще не знаю и учусь в основном сам (методом тыка, путем проб и ошибок) и по книгам. Работаю в программе 1С: Предприятие 8.1. (на 50 пользователей). ОС Linux CentOS 6.0. В последнее время у пользователей вылетает ошибка "не обнаружен ключ защиты программы". При перезагрузки HASP сервиса, выдает такую вот вещь )) :

[root@sent-server /]# service haspd restart
Stopping hasplmd... ..../etc/init.d/haspd: line 268: kill: (1830) - No such process
                                                                        [ DONE ]
Stopping hasplm...                                                      [ DONE ]
Stopping winehasp...                                                    [ DONE ]
Stopping aksusbd...                                                     [PASSED]
Stopping skeyd...                                                       [PASSED]
Stopping usbsentinel...                                                 [PASSED]
Stopping SntlKeysSrvrlnx...                                             [PASSED]
Unloading HASP LPT kernel module...                                     [PASSED]
Loading HASP LPT kernel module... FATAL: Module lp not found.
aksparlnx is not found
you can try compile it with 'service haspd build' command.              [FAILED]
Note: This kernel module needed ONLY for LPT HASP keys

Running aksusbd...                                                      [ DONE ]
Running winehasp...                                                     [ DONE ]
Running hasplm...                                                       [ DONE ]
Running hasplmd...                                                      [ DONE ]