Октябрь 23, 2017, 08:39:46

Автор Тема: HASP  (Прочитано 18291 раз)

SeaSun

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
HASP
« : Октябрь 20, 2010, 05:43:33 »
Пришел на предприятие передо мной вагон ключиков хасп для 1ски и как определить какой из них какой неизвестно... порыв в инете нашел замечательную статейку как внешне определить какой из ключиков для какой системы... может кому пригодиться...

  * USB-ключи синий цвета (H4 B1 ORGL8) 1С8 однопользовательский;
   * USB-ключи фиолетового цвета (H4 M1 ORGL8) 1С8 локальный;
   * USB-ключи красного цвета (H4 NET5 ORGL8) 1С8 сетевой (после слова NET указывается количество лицензий);
   * USB-ключ на 32х битный сервер 1С:Предприятие.1С8 является локальным, и имеет фиолетовый цвет (надпись H4P1 ENSR8).
   * USB-ключ на 64х битный сервер 1С:Предприятие.1С8 является локальным, и имеет зеленый цвет (надпись H4M1 ENSR8).

lion

  • Administrator
  • Супер пользователь
  • *****
  • Сообщений: 279
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
    • SoftLine
    • Email
Re: HASP
« Ответ #1 : Октябрь 20, 2010, 04:03:29 »
Ох тыж её маё ...
а как на счёт установки? сам процесс файлы и т.п. знаю что подходит диск от http://www.aladdin-rd.ru/

lion

  • Administrator
  • Супер пользователь
  • *****
  • Сообщений: 279
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
    • SoftLine
    • Email
Re: HASP
« Ответ #2 : Октябрь 21, 2010, 12:27:45 »
Очень систематизировано, очень понравилось:

Рекомендации по диагностике проблем с защитой

By admin ~ Апрель 14th, 2010. Filed under: 1С.
1С Предприятия 8

Не всегда аварийное завершение сеанса работы 1С:Предприятия 8.0 связано с наличием ошибок в приложении. Анализ обращений с подобными проблемами в отдел технической поддержки и сообщений в конференции показал, что во многих случаях причиной подобного поведения системы является временная потеря связи между клиентским приложением и HASP License Manager. При работе 1С:Предприятия 8.0 происходит периодический опрос сетевого ключа защиты и, в случае неполучения за определенное время ответа от HASP License Manager, клиентская сессия прерывается и происходит аварийное завершение сеанса работы 1С:Предприятия 8.0.

Косвенными признаками наличия проблем в работе системы защиты могут служить следующие факторы:

1. Ошибки проявляются не систематически;
2. Проявление ошибки не зависит от выполняемых пользователем операций;
3. Записи в журнале событий Windows клиентского компьютера содержат ссылки на различные модули 1С:Предприятия 8.0 и различные адреса;
4. После установки ключа защиты NetHASP локально ошибки прекращаются.

Проблема конкретного рабочего места
Идентификация

1. Ошибки проявляются только на отдельных рабочих местах;
2. Существуют рабочие места, на которых ошибки не проявляются:
1. Перенос ключа NetHASP и HASP License Manager на другой компьютер проблемы не решает;
2. После установки ключа защиты локально в проблемные компьютеры ошибки прекращаются.

Возможные причины

1. Некорректные настройки брандмауэра Windows;
1. HASP License Manager должен быть включен в список исключений брандмауэра Windows;
2. Аппаратные проблемы используемого сетевого оборудования проблемных компьютеров;
3. Настройки и качество работы сетевых протоколов на проблемных компьютерах;
4. Конфликт с установленным программным обеспечением.

Проблема компьютера, на котором установлен HASP License Manager
Идентификация

1. Ошибки проявляются на всех рабочих местах;
2. После переноса ключа NetHASP и HASP License Manager на другой компьютер появление ошибок прекращается.

Возможные причины

1. Высокая загрузка компьютера, на котором установлен HASP License Manager:
1. Не рекомендуется устанавливать HASP License Manager на компьютеры с установленными MS SQL Server и(или) сервером 1С:Предприятия 8.0;
2. Работа HASP License Manager в режиме сервиса:
1. Рекомендуется использовать HASP License Manager в режиме приложения;
3. Использование несоответствующих версий HASP License Manager и драйвера ключа NetHASP:
1. Рекомендуется использование HASP License Manager версии 8.09, входящей в поставку, или 8.20;
2. Рекомендуется использование драйвера ключа NetHASP версии 4.95, входящего в поставку (в случае, если есть проблемы с видимостью ключа NetHASP, при использовании Windows XP SP2, рекомендуется использование драйвера версии 5.11);
4. Некорректные настройки брандмауэра Windows:
1. HASP License Manager должен быть включен в список исключений брандмауэра Windows;
5. Аппаратные проблемы данного компьютера:
1. Сетевое оборудование;
2. USB порты;
6. Настройки и качество работы сетевых протоколов компьютера, на котором установлен HASP License Manager;
7. Конфликт с установленным программным обеспечением.

Перечень информации, предоставляемой при обращении в отдел технической поддержки
Общая информация

1. Используемый релиз 1С:Предприятия 8.0;
2. Используемая конфигурация и ее релиз;
3. Используемый вариант 1С:Предприятия 8.0;
4. Используемая версия операционная системы;
5. Версия пакета обновления для операционной системы.

Нестабильная работа сервера 1С:Предприятия 8.0
Идентификация проблемы

1. У большинства пользователей, работающих с сервером 1С:Предприятия 8.0, появляется сообщение об ошибке:
1. “Потеряна связь с сервером 1С:Предприятия. Возможно, сервер был перезагружен.”;
2. Наличие в журнале событий Windows компьютера, на котором установлен сервер 1С:Предприятия 8.0, записей об ошибках со следующими параметрами:
1. Event Type: Error;
2. Event Source: COM+;
3. Server Application Name: 1CV8.

Перечень предоставляемой информации

1. Параметры настройки COM+ и компоненты сервера 1С:Предприятия 8.0;
2. Информация из журнала событий Windows, касающаяся обстоятельств падения сервера 1С:Предприятия 8.0;
3. Подробное описание(по возможности) обстоятельств, при котором происходит падение сервера 1С:Предприятия 8.0:
1. Количество активных пользователей;
2. Операции, при выполнении которых происходит падение сервера 1С:Предприятия 8.0;
3. Как часто это происходит;
4. Тестовый пример, демонстрирующий эту ошибку:
1. Тестовая база данных;
2. Обработка и/или подробная инструкция для воспроизведения проблемы;
5. Дополнительная информация, которая может быть использована при анализе проблем.

Нестабильная работа клиентской части 1С:Предприятия 8.0
Идентификация проблемы

1. У некоторых пользователей, работающих с 1С:Предприятием 8.0 происходит аварийное завершение 1С:Предприятия 8.0 с выдачей сообщения об ошибке. Текст сообщения может быть различным, в зависимости от ошибки, приведшей к аварийному завершению 1С:Предприятия 8.0.
2. Наличие в журнале событий Windows компьютера, на котором установлено 1С:Предприятие 8.0, записей об ошибках со следующими параметрами:
1. Event Type: Error;
2. Event Source: Application Hang;
3. Description: Hanging application 1cv8.exe …

Перечень предоставляемой информации

1. Подробное описание(по возможности) обстоятельств, при котором происходит падение 1С:Предприятия 8.0:
1. Количество активных пользователей;
2. Операции, при выполнении которых происходит падение 1С:Предприятия 8.0;
3. Как часто это происходит;
2. Информация из журнала событий Windows, касающаяся обстоятельств падения 1С:Предприятия 8.0;
3. Результаты предварительного анализа (если проводился);
4. Тестовый пример, демонстрирующий проблему:
1. Исходная база данных или конфигурация;
2. Необходимые для воспроизведения проблемы обработки;
3. Подробное описание процесса воспроизведения проблемы;
5. Дополнительная информация, которая может быть использована при анализе проблем.

Проблемы с производительностью клиент-серверного варианта 1С:Предприятия 8.0
Перечень предоставляемой информации

1. Подробное описание условий проявления проблемы. Для многопользовательского режима необходимо указать параметры нагрузки на систему:
1. Среднее количество активных пользователей;
2. Среднее количество записываемых в час документов;
3. Среднее количество строк в документе;
2. Параметры используемого оборудования:
1. Клиентские компьютеры;
2. Сервер баз данных;
3. Сервер 1С:Предприятия 8.0 (если установлен на отдельном компьютере);
3. Результаты предварительного анализа (если проводился);
4. Дополнительная информация, которая может быть использована при анализе проблем с производительностью:
1. Результаты замеров производительности проблемной операции;
1. Замер производительности средствами 1С:Предприятия 8.0;
2. Замер производительности средствами SQL Profiler;
3. Замер параметров загрузки клиентского и серверного оборудования средствами Performance Monitor:
1. Загрузка процессора;
2. Загрузка дисковой системы;
3. Загрузка памяти;
2. Тестовый пример, демонстрирующий проблему:
1. Исходная база данных или конфигурация;
2. Необходимые для воспроизведения проблемы обработки;
3. Подробное описание процесса воспроизведения проблемы.

http://5438221.ru/?p=321

SeaLancer

  • Опытный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 115
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: HASP
« Ответ #3 : Декабрь 10, 2010, 11:01:00 »
Ох тыж её маё ...
а как на счёт установки? сам процесс файлы и т.п. знаю что подходит диск от http://www.aladdin-rd.ru/
Я брал дрова от Etersoft. Единственный минус, после перезагрузки сервака, надо перегружать haspd, сразу нормально он почему то не стартует.

lion

  • Administrator
  • Супер пользователь
  • *****
  • Сообщений: 279
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
    • SoftLine
    • Email
Re: HASP
« Ответ #4 : Декабрь 10, 2010, 01:16:21 »
уверен что дело в последовательности стартующих процессов
если вы пользуетесь rc.d пропишите ссылку на скрипт в последнюю очередь, что б запускался haspd ... уверен, что поможет...

SeaLancer

  • Опытный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 115
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: HASP
« Ответ #5 : Декабрь 10, 2010, 01:38:18 »
уверен что дело в последовательности стартующих процессов
если вы пользуетесь rc.d пропишите ссылку на скрипт в последнюю очередь, что б запускался haspd ... уверен, что поможет...
Ок, пасиб, попробую

SeaLancer

  • Опытный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 115
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: HASP
« Ответ #6 : Декабрь 13, 2010, 08:02:19 »
уверен что дело в последовательности стартующих процессов
если вы пользуетесь rc.d пропишите ссылку на скрипт в последнюю очередь, что б запускался haspd ... уверен, что поможет...
Вот, собственно, родился вопрос, а как в Ubuntu 10.04 просмотреть порядок загрузки? Там вроде уже какая то навороченная схема с конфигами и upstart и осилить её я пока не могу...

lion

  • Administrator
  • Супер пользователь
  • *****
  • Сообщений: 279
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
    • SoftLine
    • Email
Re: HASP
« Ответ #7 : Декабрь 13, 2010, 03:54:02 »
я только решился попробовать Mint так, что могу судить только по Дэбиану - там есть папки rc3.d - дак вот в этих папках порядок наименований играет роль в порядке загрузки .... т.е. надо переименовать ссылки на W99 допустим ...

SeaLancer

  • Опытный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 115
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: HASP
« Ответ #8 : Декабрь 14, 2010, 09:15:57 »
я только решился попробовать Mint так, что могу судить только по Дэбиану - там есть папки rc3.d - дак вот в этих папках порядок наименований играет роль в порядке загрузки .... т.е. надо переименовать ссылки на W99 допустим ...
Спс, идея понятна, но у меня haspd есть во всех папках, менять порядок надо во всех?

lion

  • Administrator
  • Супер пользователь
  • *****
  • Сообщений: 279
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
    • SoftLine
    • Email
Re: HASP
« Ответ #9 : Декабрь 14, 2010, 09:26:41 »
число после rc определяет уровень на кором данные ссылки будут запускать скрипт ..
уровень чаще строиться так (по памяти) 1 - ядро без сети 2 - сеть 3 - с графической оболочкой 4 - выключение или перезагрузка ... (это грубо)... и заметте там в папках не сами скрипты а ссылки на скрипты ...

SeaLancer

  • Опытный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 115
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: HASP
« Ответ #10 : Декабрь 14, 2010, 09:41:54 »
число после rc определяет уровень на кором данные ссылки будут запускать скрипт ..
уровень чаще строиться так (по памяти) 1 - ядро без сети 2 - сеть 3 - с графической оболочкой 4 - выключение или перезагрузка ... (это грубо)... и заметте там в папках не сами скрипты а ссылки на скрипты ...
Да, я сначала задал вопрос, потом понял что он тупой :-)
поменял через
update-rc.d -f haspd remove
update-rc.d  haspd defaults 25
минут через 10 перегружу, посмотрим что вышло)
« Последнее редактирование: Декабрь 14, 2010, 09:48:18 от SeaLancer »

lion

  • Administrator
  • Супер пользователь
  • *****
  • Сообщений: 279
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
    • SoftLine
    • Email
Re: HASP
« Ответ #11 : Декабрь 14, 2010, 10:17:44 »
я вам больше скажу у меня есть команда  "chkconfig" которая вкл и выкл службы и сервисы.  :)

SeaLancer

  • Опытный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 115
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: HASP
« Ответ #12 : Декабрь 14, 2010, 11:40:07 »
После моих хитрых манипуляций haspd сдох окончательно и бесповоротно. Сайт Etersoft тоже не открывается. В общем надо думать)

SeaLancer

  • Опытный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 115
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: HASP
« Ответ #13 : Декабрь 14, 2010, 01:42:42 »
Мдя, вопрос в связи с кончиной сайта этерсофт, не у кого не осталось драйвера HASP deb под x64?

lion

  • Administrator
  • Супер пользователь
  • *****
  • Сообщений: 279
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
    • SoftLine
    • Email
Re: HASP
« Ответ #14 : Декабрь 14, 2010, 02:35:15 »
Хренасе новость, а я думал, только мой сайт так с грохотом ночью рухнул  :) блин виликие тоже смертные ....