Ноябрь 18, 2017, 06:15:10

Автор Тема: Много проблем с отказом в обслуживании были в не хавтке места на диске.  (Прочитано 2473 раз)

1clinux

  • Administrator
  • Опытный пользователь
  • *****
  • Сообщений: 164
  • Карма: +7/-0
  • Fire come with me ...
    • Просмотр профиля
    • Вопросы и ответы по 1С на базе Linux
    • Email
При непонятных затыках, как то не отвечает сервер 1С или Клиенты подключаются и их вышибает с разного рода ошибками, на практике оказались связаны с нехваткой места на диске на котором храниться база данных!
Для проверки свободного места в командной строке набираем 'df'.
По умолчанию база данных разворачивается в /var/lib/pgsql
там находится каталог 'data'.

Если оказалось что в '/var' или в '/' (если каталог var не создан на отдельном разделе, тогда он находится в корне т.е. /)  места нет! а в соседних разделах много места, предлагаю такой алгоритм:
1. разумеется под рутом: #service postgresql stop
2. в каталоге /var/lib/ коммандуем 'du' - определяем сколько места занимает 'pgsql'.
3. определяемся с местом куда будем переносить этот каталог (в мандрива 2010 я переношу в /home)
4. переносим каталог 'pgsql' из '/var/lib/' в '/home'
5. создаём мягкую ссылку, что заставит систему думать что она обращается в /var/lib/pgsql, а на самом деле всё будет в '/home/pgsql'. Коммандуем: "ln -s /home/pgsql /var/lib/pgsql"
6. разумеется под рутом: #service postgresql start